Вы здесь

Политика в области качества ОС «САМГТУ-СЕРТ-ЦЕНТР»

Целью деятельности ОС «САМГТУ-СЕРТ-ЦЕНТР», аккредитованного в качестве органа по сертификации, является оказание услуг по проведению оценки соответствия продукции, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей (заказчиков) в соответствии с действующими правовыми актами и нормативными документами.
Целями и задачами в области качества деятельности органа по сертификации являются непрерывное повышение качества оказываемых услуг.
Высшее руководство органа по сертификации определили для себя приоритетные направления деятельности ОС «САМГТУ-СЕРТ-ЦЕНТР», как аккредитованного органа по сертификации, в области качества, такие как:

  • поддержание должного уровня ОС, проведения работ в области оценки соответствия и оформление их результатов;
  • постоянно непрерывно повышать оказываемых услуг и уровень обслуживания наших потребителей.

Для достижения указанных целей применяются следующие ресурсы:

  • соответствующая поставленным требованиям структура ОС, гарантирующая независимости органа по сертификации от коммерческого, финансового, административного или иного давления, способного оказать влияние на качество осуществляемой органом по сертификации деятельности;
  • квалифицированный персонал;
  • нормативно-техническая документация;
  • вспомогательное оборудование и принадлежности;
  • помещения, отвечающие требованиям санитарных норм, безопасности труда и охраны окружающей среды.
  • выполнение политики в области качества всеми сотрудниками ОС.
  • доведение руководства по качеству до всех сотрудников ОС под роспись.
  • соблюдение органом по сертификации критериев аккредитации, а так же требований к аккредитованным лицам.

Удовлетворенность потребителя (заказчика) является решающим фактором в достижении успеха нашей организации, следовательно, в обеспечении стабильности экономического положения «САМГТУ-СЕРТ-ЦЕНТР» в целом и каждого члена трудового коллектива в частности.
Каждый работник предприятия несет ответственность за качество своей работы и обязан не принимать решений и не осуществлять действия, которые могли бы привести к нарушениям наших отношений с потребителями (заказчиками) и другими заинтересованными сторонами (наши предполагаемые и существующие поставщики, контролирующие (инспектирующие) органы и организации).
Руководство органа по сертификации берет на себя обязательства и несет ответственность за проведение политики в области качества и примет все меры, необходимые для ее понимания всеми сотрудниками органа по сертификации.
Руководство органа по сертификации обязуется обеспечить оперативное реагирование на изменение требований потребителей (заказчиков), проводить постоянную работу по улучшению деятельности предприятия и повышению результативности системы менеджмента качества.
Руководство ОС гарантирует, что проводимые нами работы будут соответствовать требованиям заказчиков, правовым актам и нормативным документам, и будут выполнены точно в срок, определенным договором с заказчиком.

Дедов Н. И